10.14. Трос привода дроссельной заслонки
Проверка полного открытия дроссельной заслонкиПроверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Что подразумевается под натяжением? Если потянуть за незакрепленный трос, то кулачок дроссельной заслонки, установленный на корпусе клапана с внутренней стороны АКП, начинает двигаться. Это движение кулачка будет передаваться вам в виде натяжения и в этот момент следует прекратить вытягивание троса. Будьте осторожны, чтобы не повредить трос и оболочку троса (деформации или перегиб). Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800 мин–1 Момент затяжки: 11,77–16,68 Н•м Момент затяжки: 4,9–9,8 Н•м Не допускайте чрезмерного перемещения троса в направлении R при достижении указанного давления в линии. (Не перемещайте его более, чем на 3 мм от точки изгиба).10.14. Трос привода дроссельной заслонки
Проверка полного открытия дроссельной заслонки
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите двигатель. 2. Снимите штифт крепления троса к рычагу дроссельной заслонки. 3. Потяните за штифт в направлении удлинения троса (направление R) с усилием менее 1,96 Н (0,2 кг) и остановитесь на мгновение, когда почувствуете натяжение, после чего маркером нанесите метку на тросе у конца внешней оболочки троса.
Предупреждение
4. Соедините штифт троса с рычагом дроссельной заслонки. 5. Проверьте, совпадает ли метка на тросе с концом внешней оболочки троса. 6. Если метка не совпадает, то добейтесь этого регулировкой троса. При этом не обращайте внимания на величину свободного хода.
А=5±1,0 мм 7. Переместите рычаг дроссельной заслонки рукой от полностью закрытого до полностью открытого состояния и проверьте, нет ли помех его перемещению. 8. При наличии проблем, связанных с работой АКП, проверьте давление в линии на холостом ходу (392,4 кПа) и отрегулируйте трос дроссельной заслонки еще раз.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите регулировочный фиксатор (красный) троса дроссельной заслонки. 2. Вставьте штифт троса в сборочное отверстие рычага дроссельной заслонки. 3. Установите трос на кронштейн (С). 4. Удостоверьтесь, что рычаг заслонки находится в положении, соответствующем полностью закрытой заслонке. 5. Поместите промежуточное кольцо толщиной 5±0,1 мм на отрезке А свободного хода. 6. Поверните гайку (В) рукой к кронштейну (С) таким образом, чтобы не оставалось зазоров с обоих концов промежуточного кольца. 7. Зафиксируйте позицию гайки (В) и затяните гайку (А) требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 11,77–16,68 Н•м
При этом прижмите внешнюю оболочку троса в направлении D для того, чтобы предотвратить смещение внешней оболочки троса от кронштейна С. 8. Переместите трос рукой от полностью открытого до полностью закрытого состояния для того, чтобы проверить, нет ли помех его перемещению. 9. Проверьте расстояние А=5±1,0 мм при полностью закрытой дроссельной заслонке. 10. При отклонении от требуемых значений проведите сборку троса дроссельной заслонки еще раз.
Предупреждение
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните передние колоса до отказа влево. 2. Выключите двигатель. 3. Проверьте, полностью ли открыта дроссельная заслонка при полностью нажатой педали акселератора. Если она открыта не полностью, то отрегулируйте трос акселератора. 4. Установите внешнюю оболочку троса на кронштейн С. 5. Проверьте, полностью ли закрыт рычаг дроссельной заслонки. 6. Снимите прокладки с брызгозащитного щитка переднего левого колеса. 7. Снимите пробку L для измерения давления в линии, показанную на рисунке, и установите измеритель давления масла. 8. Запустите двигатель в позиции "Р" и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. 9. При полностью закрытом рычаге дроссельной заслонки выполните следующие действия:
– рукой удерживая трос за внешнюю оболочку, переместите его в направлении L для получения давления выше указанного значения;
– медленно перемещайте внешнюю оболочку троса в направлении R и остановитесь в точке, в которой кривая давления в линии начинает изгибаться, после чего затягивайте гайку А, пока она не дойдет до кронштейна С. 10. Затяните гайку В требуемым моментом затяжки при фиксированном положении гайки А и указанном давлении в линии. 11. Выключите двигатель. 12. Снимите манометр и установите новую пробку с квадратной головкой (MFU60 19 423А), затянув ее требуемым моментом затяжки. 13. Установите брызгозащитный щиток.
Предупреждение
Это может привести к освобождению внутренней проволоки троса и повреждению автоматической коробки передач.
1111
Комментарии