9.17. Выбор регулировочных прокладок
Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.
Первичный вал
Вторичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Дифференциал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м Поверните А и B, пока промежуток, показанный справа на рисунке, не будет устранен. Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могли перемещаться. 9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой предварительной нагрузки. Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,909.17. Выбор регулировочных прокладок
Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.
Первичный вал
Вторичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите воронку и наружное кольцо подшипника в картер сцепления. 2. Установите вторичный вал в картер сцепления. 3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления. 4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом. 5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.
Осевой люфт: 0,03–0,08 мм 6. Выберите прокладку следующим образом.
а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.
b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.
с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).
Пример:
0,22 мм
0,22 + 0,03 = 0,25 мм
0,22 + 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25–0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70
Дифференциал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления. 2. Установите дифференциал в картер сцепления.
Предупреждение
3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0. 4. Установите приспособления OK900 175 AA0 (распорные втулки) в местах, показанных на рисунке. 5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 (болты) требуемыми моментами затяжки.
Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м
Предупреждение
6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора. 7. Поверните селектор в обратном направлении до устранения зазора. 8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.
Предварительная нагрузка: 1,37–1,96 Н•м
Показание пружинных весов: 1,4–2,0 кг 10. Снимите приспособление OK130 322 020. 11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0. 12. Выберите регулировочную прокладку, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору. 13. Снимите приспособления OK900 175 AA0. 14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0. 15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0. 16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач.
1111
Комментарии