Оси и приводные валы

1 – передняя ось; 2 – задняя ось; 3 – промежуточный вал; 4 – приводной вал. Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson и одного нижнего поперечного рычага независимой подвески. Верхний виток цилиндрической пружины подвески входит в резиновое седло. Кованый поворотный кулак к...

Технические данные

12.1. Технические данные   Наименование/ Двигатель FE DOHC T8 DOHC МКП АКП МКП АКП Приводной вал тип шарнира равных угловых скоростей наружный трипоид (с тремя роликами) ...

Поворотный кулак и ступица переднего колеса

12.2. Поворотный кулак и ступица переднего колеса 1 – гайка крепления колеса; 2 – колесо; 3 – гайка с буртиком; 4 – суппорт переднего тормоза; 5 – тормозной диск; 6 – датчик частоты вращения колеса (автомобили, оборудованные антиблокировочной системой тормозов – ABS); 7 – наконе...

Ремонт поворотного кулака

12.3. Ремонт поворотного кулака Поворотный кулак 1 – масляное уплотнительное кольцо (заменить); 2 – ступица переднего колеса; 3 – стопорное кольцо (заменить); 4 – подшипник колеса; 5 – тормозной щит; 6 – поворотный кулак; 7 – направляющий болт крепления колеса. Разборка П...

Задняя подвеска

12.4. Задняя подвеска Задняя подвеска является полностью независимой, т. к. каждое колесо установлено на стойке MacPherson. Кованая ось ступицы крепится болтами к амортизатору, двум задним поперечным тягам и к одному продольному рычагу. Именно эти детали, а также задняя поперечина, составляют заднюю...

Задняя ось

12.5. Задняя ось 1 – колесо; 2 – пылезащитный колпачок; 3 – контргайка (заменить); 4 – суппорт; 5 – тормозной диск; 6 – ступица с подшипником; 7 – болт; 8 – тормозной щит; 9 – датчик частоты вращения колеса (автомобили, оборудованные антиблокировочной системой тормозов – ABS); 10...

Приводные валы

12.6. Приводные валы Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводног...

Правый приводной и промежуточный валы

12.7. Правый приводной и промежуточный валы 1 – колесо; 2 – сливная пробка; 3 – стабилизатор и серьга стабилизатора; 4 – наконечник рулевой тяги; 5 – нижний шаровой шарнир; 6 – правый приводной вал; 7 – промежуточный вал. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. П...

Разборка и сборка промежуточного вала

12.8. Разборка и сборка промежуточного вала Промежуточный вал   1 – стопорное кольцо; 2 – промежуточный вал; 3 – левое уплотнение; 4 – подшипник; 5 – правое уплотнение; 6 – кронштейн. ПОРЯД...

Левый приводной вал

12.9. Левый приводной вал 1 – колесо; 2 – брызговик; 3 – сливная пробка; 4 – контргайка; 5 – стабилизатор и серьга стабилизатора; 6 – наконечник рулевой тяги; 7 – поперечина; 8 – элемент подвески двигателя; 9 – нижний шаровой шарнир; 10 – приводной вал. Снятие и установка ...

Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа

12.10. Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа 1 – хомут; 2 – cтопорное кольцо; 3 – ролик; 4 – корпус трипоидного шарнира; 5 – стопорное кольцо; 6 – шарнир трипоидного типа; 7 – защитный чехол; 8 – ротор датчика ABS (автомобили, оборудованные антиблокировочной системой тормо...

Поиск и устранение неисправностей

12.11. Поиск и устранение неисправностей НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Вибрация рулевого колеса Изношен или поврежден подшипник колеса Замените Слишком большой люфт подшипника колеса Затяните или замените Рулевое колесо уводит в сторону или автомобиль прито...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *