Расположение элементов системы кондиционирования воздуха в автомобиле 1 – блок основного вентилятора; 2 – блок испарителя; 3 – блок управления; 4 – блок отопителя; 5 – узел компрессора; 6 – расширительный бачок; 7 – блок радиатора; 8 – блок конденсатора. Воздух, подаваемый ...
Система кондиционирования
17.1. Технические данные Позиция Технические характеристики FE DOHC Т8 DOHC Охлаждение максимальная охлаждающая способность 4200 ккал/ч воздушный поток LO–HI (слабый–сильный) 1 80–490 мэ/ч потреб лен и е мощности электродвигатель основного вентилятора 260 Вт...
17.2. Проверка приводов системы кондиционирования Панель управления кондиционером Привод управления режимами ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, работает ли электродвигатель при подаче (+) на контакт В и подаче (–) на контакты G, С, А, Н, F соответственно после подсоедин...
17.3. Соединение трубопроводов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для предотвращения утечки газообразного хладагента к трубному соединению должно подводиться компрессорное масло. Временно затяните соединение рукой, а затем затяните инструментом.
...
17.4. Быстроразъемные соединительные муфты Разъединение соединительной муфты ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приложите к соединительной муфте инструмент так, чтобы он вошел в отверстие корпуса с целью освобождения пружинного кольца. 2. Введите инструмент в отверстие корпуса для высвобождения ...
17.5. Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля Электродвигатель основного вентилятора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от электродвигателя основного вентилятора. 2. Проверьте правильность работы электродвигателя основного вентилятора при...
17.6. Снятие и установка компрессора Двигатель FE DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте хладагент из системы воздушного кондиционера. 2. Отсоедините от компрессора шланги высокого и низкого давления. 3. Снимите ремень следующим образом: – ослабьте болты (1), (2) и гайку (3); – выверн...
17.7. Привод управления режимами
Если при помощи переключателя режимов будет выбран режим вентиляции, то блок автоматического управления пошлет сигнал выбора режима на привод управления режимами. Привод электродвигателя осуществляется сигналом положения, заложенным в приводе управления режимами.
...
17.8. Привод смешивания Проверка привода смешивания Привод получает сигналы от блока автоматического управления и включается для открывания створки смешивания. В этом приводе установлен потенциометр, определяющий положение створки смешивания. 1. Потенциометр Потенциометр – это резистор...
17.9. Привод воздухозаборника
Проверка привода воздухозаборника
Привод прикреплен к воздухозаборнику рециркулируемого/ свежего воздуха блока основного вентилятора и приводит в движение створку, выбирая положение рычажного переключателя рециркулируемого/ свежего ...
17.10. Датчик канала
Этот датчик предотвращает замерзание испарителя. При уменьшении температуры испарителя контакты датчика размыкаются, и включается компрессор. Датчик канала крепится в центре блока испарителя.
Самостоятельный ремонт автозапчастей...
17.11. Компрессор 1 – магнитная муфта; 2 – компрессор; 3 – табличка; 4 – термовыключатель; 5 – крышка. Компрессор предназначен для повышения давления паров хладагента с тем, чтобы пары хладагента, испаряющиеся из испарителя, можно было легко конденсировать, т. е. для сжатия п...
17.12. Магнитная муфта Узел шкива От двигателя автомобиля мощность при помощи ремня передается на холостой ход и приводит в движение компрессор в соответствии с режимом включения/ выключения воздушного кондиционера. Обмотка возбуждения Электропитание 12 В постоянного тока от батаре...
17.13. Двухрежимное реле давления Это реле установлено на трубопроводе высокого давления входного канала осушителя расширительного бачка и выполняет функции реле низкого давления и реле высокого давления. Работа реле низкого давления Давление хладагента выше 2,25±0,2 кг/см2. В этом случае давлени...
17.14. Хладагент (R–134A) Предупреждение Узлы систем с R–12 и R–134A не взаимозаменяемы. Не заменяйте узлы из системы с R–134A узлами из системы с R–12 и наоборот. Смешивание узлов из этих двух типов систем может привести к отказу узлов и повреждению воздушного кондиционера. Системы с хладагентом...
17.15. Основные сведения об обслуживании системы охлаждения Служебный клапан емкости с хладагентом ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед подсоединением вентиля к емкости с хладагентом полностью поверните маховичок против часовой стрелки. 2. Поверните выпускной вентиль против часовой стрелки д...
17.16. Поиск и устранение неисправностей Предупреждение Достаточно прогрейте двигатель. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА РАБОТАЕТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА. ЭТАП ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЕ 1 Отсоедините разъем переключателя основного вентилятора, включи... Технические данные
Проверка приводов системы кондиционирования
Соединение трубопроводов
Быстроразъемные соединительные муфты
Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
Снятие и установка компрессора
Привод управления режимами
Привод смешивания
Привод воздухозаборника
Датчик канала
Компрессор
Магнитная муфта
Двухрежимное реле давления
Хладагент (R–134A)
Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
Поиск и устранение неисправностей
Комментарии