8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K
Автоматическая коробка передач F4E–K
1 – масляный насос; 2 – сцепление нейтрального положения; 3 – сцепление передач переднего хода; 4 – блок планетарных шестерен; 5 – выходной корпус; 6 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач; 7 – выходная шестерня; 8 – преобразователь крутящего момента; 9 – вал масляного насоса; | 10 – вал турбины; 11 – одностороннее сцепление номер 1 (тип эксцентрикового ролика); 12 – одностороннее сцепление номер 2 (тип роликовый или эксцентриковый ролик); 13 – сцепление нижних передач и заднего хода; 14 – промежуточная шестерня; 15 – дифференциал. |
Диаграмма передачи мощности
1 – коленчатый вал; 2 – пластина привода; 3 – преобразователь крутящего момента; 4 – вал турбины; 5 – вал масляного насоса; 6 – масляный насос; 7 – сцепление передач переднего хода; 8 – сцепление движения по инерции; 9 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач; 10 – сцепление передачи заднего хода; 11 – тормозные ленты 2-ой/ 4-ой передач; 12 – сцепление нижних передач и заднего хода; 13 – одностороннее сцепление номер 1 (тип эксцентрикового ролика); | 14 – одностороннее сцепление номер 2 (тип роликовый или эксцентриковый ролик); 15 – большая солнечная шестерня; 16 – малая солнечная шестерня; 17 – сателлит; 18 – водило; 19 – внутренняя шестерня; 20 – шестерня стоянки; 21 – выходная шестерня; 22 – промежуточная шестерня; 23 – цилиндрическая шестерня. |
Комментарии