2.4. Поршни и шатуны
Поршень и шатун
1 – поршневое кольцо; 2 – поршень; 3 – поршневой палец; 4 – шатун; | 5 – шатунные вкладыши; 6 – крышка шатуна; 7 – гайка, 29–34 Н•м |
Снятие
Снятие поршней с шатунами необходимо проводить на двигателе, с которого снята головка блока цилиндров и масляный поддон. Проверьте отсутствие ступеньки и нагара в верхней части каждого цилиндра.
Предупреждение
Если производить снятие поршней не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней. Используя специальный инструмент удалите ступеньку в верхней части цилиндров
Проверка поршневых колец
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Зазор в замках поршневых колец
Поршневое кольцо | A3E | A5D |
Первое компрессионное кольцо | 0,20–0,35 мм | 0,15–0,30 мм |
Второе компрессионное кольцо | 0,37–0,52 мм | 0,40–0,55 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,20–0,70 мм | 0,20–0,70 мм |
Предельно допустимый зазор | 1,0 мм |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комментарии