8.2.16. Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха.
3. Снимите корпус воздушного фильтра.
4. Отсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса.
 Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса Kia Rio 5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.

Сопротивление: 300~400 Ом при 20 °C

6. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, замените датчик.

Момент затяжки: 8–11 Н•м

7. Установите корпус воздушного фильтра.
8. Установите диагностический разъем.
9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *