1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите давление в топливной системе.
3. Поднимите автомобиль.
4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А около топливного фильтра.
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе.
8. Проверьте давление в топливной системе.
Давление в топливной системе: 320–350 кПа
Если давление превышает требуемые значения:
– проверьте чистоту трубопровода возврата топлива; – если трубопровод возврата топлива не загрязнен, замените регулятор давления.
Если давление ниже требуемого значения:
– закройте трубопровод возврата топлива и проверьте, повышается ли давление; – если давление повышается, замените регулятор давления; – если давление не повышается, измерьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом.
9. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
Комментарии