9.5. Ремонт приводного вала
Приводной вал
1 – большой хомут; 2 – малый хомут; 3 – динамический демпфер; 4 – защитный чехол; 5 – опора роликов трипоидного соединения; 6 – стопорное кольцо; | 7 – корпус шарнира; 8 – стопорное кольцо; 9 – стопорное кольцо; 10 – приводной вал; 11 – защитный чехол; 12 – внешний ШРУС. |
Снятие
Предупреждение
Для исключения повреждения не зажимайте сильно приводной вал в тисках.
При разборке и сборке исключите попадание пыли и инородных частиц внутрь ШРУСа.
Не снимайте ШРУС со стороны колеса. Не удаляйте смазку из ШРУСа без необходимости.
Не снимайте стопорное кольцо крепления приводного вала к полуосевой шестерне дифференциала.
Если стопорное кольцо снималось, при установке необходимо использовать новое стопорное кольцо.
Проверка
Проверьте состояние следующих деталей:
1 – приводной вал на отсутствие деформации и повреждений; 2 – состояние и износ шлицов; 3 – люфт в шарнире; 4 – порванные или поврежденные защитные чехлы. |
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Комментарии