5.3. Угол опережения зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа. 5. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем на кожухе зубчатого ремня проверьте угол опережения зажигания. Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (на частоте вращения холостого хода) (6±5° до ВМТ: двигатель A5D для Европы) Предупреждение Угол опережения зажигания не регулируется. 6. Если угол опережения зажигания не находится в пределах указанного диапазона, замените блок ЕСМ.
Комментарии