2. Выверните пробку слива масла, расположенную в торце коробки передач и слейте масло в подходящий контейнер.
3. Снимите переднее колесо
4. Снимите брызговик.
5. Отсоедините тягу от нижнего рычага передней подвески.
Предупреждение
Не повредите пылезащитные чехлы.
6. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.
7. Выверните гайку и съемником OK670 321 019 выдавите цапфу шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.
Предупреждение
Не повредите шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) при отделении приводного вала от коробки передач.
8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
Предупреждение
При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно.
Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла. Смажьте рабочую кромку нового уплотнительного кольца маслом.
11. Используя оправку OK201 170 AA1 установите новое уплотнительное кольцо в гнездо картера коробки передач.
12. Замените стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала и вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
Комментарии