Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне. При его превышении открывается...

Технические данные

3.1. Технические данные Давление открытия предохранительного клапана масляного фильтра, кПа 441–490 Давление включения датчика давления, кПа 25 Емкость, л   – общая 3,4   – масляный поддон 3,0   – масляный фильтр 0,2 ...

Проверка давления моторного масла

3.2. Проверка давления моторного масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем и выверните датчик давления масла из блока цилиндров. 2. В отверстия для установки датчика вверните штуцер манометра. 3. Пустите двигатель и пр...

Замена моторного масла

3.3. Замена моторного масла Предупреждение При замене моторного масла соблюдайте осторожность так как масло горячее и можно получить ожоги. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выключите его. Установите поддон для сбора выте...

Замена масляного фильтра

3.4. Замена масляного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль. 2. Специальным ключом выверните масляный фильтр. Если резиновое уплотнительное кольцо масляного фильтра осталось на блоке цилиндров, снимите его. ...

Масляный насос

3.5. Масляный насос Элементы крепления масляного насоса 1 – генератор; 2 – болт, 37–52 Н•м; 3 – болт, 37–52 Н•м; 4 – болт, 24–35 Н•м; 5 – компрессор кондиционера; 6 – кронштейн компрессора кондиционера; 7 – болт, 19–25 Н•м; 8 – сетчатый фильтр; 9 – болт, 7,8–11 Н•м; 10 – болт, 19...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *