5.1. Технические данные Наименование A3 SOHC A5 DOHC Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин –1 750±50 Угол опережения зажигания, ° до ВМТ 8±5 8±5 (6± 5 для Европы*) Диаметр диффузора дроссельного узла, мм 50 Сопроти...
Топливная система
5.2. Элементы топливной системы Элементы контроля и управления двигателем Управление топливной системой осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ (Engine Control Module). Блок ЕСМ проводит регулировку угла опережения зажигания, определяет количество подаваемого в двигатель топлива, управляет ...
5.3. Угол опережения зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа. 5. По...
5.4. Частота вращения холостого хода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините индуктивный тахометр к высоковольтному проводу первого цилиндра ...
5.5. Датчик измерителя расхода воздуха Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха. Предупреждение Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению. 2. Ослабьте хомуты крепления впускного воздушного патрубка с двух сторон д...
5.6. Датчик детонации Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрический разъем датчика детонации и снимите датчик детонации. Закрепите датчик детонации в тисках и подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 2. 2. Молотком резко ударьте по тискам и наблюдайте за показаниями вольт...
5.7. Датчик положения дроссельной заслонки Проверка сопротивления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 2. Подсоедините омметр между контактами 1 и 2 разъема. 3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально уг...
5.8. Проверка главного реле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с главного блока предохранителей и реле. 2. Прижмите палец к главному реле. 3. Проверьте, что при включении зажигания реле щелкает. 4. Проверьте, что при выключении зажигания реле также щелкает. 5. Снимите реле и ...
5.9. Проверка реле топливного насоса Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Послушайте, щелкает ли реле топливного насоса п...
5.10. Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 3. Подсоедините вольтметр между контактами 1 (провод LG/R)...
5.11. Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика кислорода. 3. Подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и измерьте сопротивление. Сопротивление: 3–7 Ом при 20°С 4. В противном случае, з...
5.12. Снятие давления в топливной системе Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель. 2. Отсоедините разъем...
5.13. Топливопроводы
Предупреждение
Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите.
При разъединении быстросъемных сое...
5.14. Активизация топливной системы После снятия давления в топливной системе, топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при пуске двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топлив...
5.15. Проверка остаточного давления в топливной системе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необхо...
5.16. Проверка топливных трубопроводов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление в топливной системе. 3. Поднимите автомобиль. 4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А около топливного фильтра. 5. По...
5.17. Проверка топливных форсунок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 2. Стетоскопом или отверткой послушайте звуки, создаваемые форсунками при их работе. Предупр...
5.18. Быстросъемные соединения Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной системе. Соединение ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Надвиньте фланец быстросъемного соедине...
5.19. Топливный насос Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. 2. Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака. 3. Включите зажигание. 4. Определите, работает ли топливный на...
5.20. Топливный бак Последовательность снятия топливного бака 1 – труба топливоналивной горловины; 2 – топливный бак; 3 – топливный фильтр; 4 – лента; 5 – топливный насос; 6 – топливная трубка. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Бензин взрывоопасен, поэто...
5.21. Проверка системы вентиляции картера (PCV) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать с частотой вращения холостого хода. 3. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров. 4. Пальцем ...
5.22. Проверка системы улавливания паров топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его со стороны шланга. 3. Убедитесь, что отсутствует разрежение в к...
5.23. Проверка клапана системы улавливания паров топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумные шланги от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его. 2. Убедитесь, что воздух не проходит через клапан. 3. Отсоедините от клапана разъем и дополнительными проводами по...
5.24. Проверка клапана закрытия канистры ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте сопротивление закрытия канистры с активированным углем. Сопротивление: 23–26 Ом при 20°C 2. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, замените клапан. ... Элементы топливной системы
Угол опережения зажигания
Частота вращения холостого хода
Датчик измерителя расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик положения дроссельной заслонки
Проверка главного реле
Проверка реле топливного насоса
Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
Снятие давления в топливной системе
Топливопроводы
Активизация топливной системы
Проверка остаточного давления в топливной системе
Проверка топливных трубопроводов
Проверка топливных форсунок
Быстросъемные соединения
Топливный насос
Топливный бак
Проверка системы вентиляции картера (PCV)
Проверка системы улавливания паров топлива
Проверка клапана системы улавливания паров топлива
Проверка клапана закрытия канистры
Комментарии