18.16. Проверка ротора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка ротора Kia Sephia 1. Омметром проверьте проводимость между щетками коллектора и ротором. При наличии проводимости, замените ротор.
 Проверка ротора Kia Sephia 2. Омметром проверьте проводимость между щетками коллектора и валом ротора. При наличии проводимости, замените ротор.
 Проверка ротора Kia Sephia 3. Установите ротор на V-образных блоках и, индикатором часового типа, проверьте биение коллектора. Если биение превышает предельно допустимое значение, проточите коллектор или замените ротор.

Номинальное биение: 0,05 мм
Предельно допустимое биение: 0,4 мм
 Проверка ротора Kia Sephia 4. Измерьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше требуемой величины, замените ротор.

Диаметр коллектора: 31 мм
5. Если поверхность коллектора загрязнена, протрите его. При необходимости, проточите или обработайте коллектор наждачной бумагой.
 Проверка ротора Kia Sephia 6. Если глубина канавок между контактными пластинами коллектора меньше предельно допустимой величины, замените ротор.

Номинальная глубина; 0,5–0,8 мм
Предельно допустимая глубина: 0,2 мм

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите ранее снятые шайбы на вал ротора.
2. Установите ротор в корпус статора.
 Проверка ротора Kia Sephia 3. Установите щеткодержатель в заднюю крышку и закрепите винтами.

Момент затяжки: 2,4–4,4 Н•м
4. Установите обгонную муфту и фиксатор стопорного кольца на вал ротора.
 Проверка ротора Kia Sephia 5. Установите стопорное кольцо в канавку вала ротора.
 Проверка ротора Kia Sephia 6. Установите фиксатор стопорного кольца на стопорное кольцо.
 Проверка ротора Kia Sephia 7. Установите рычаг.
8. При наличии установите планетарную передачу.
9. Установите переднюю крышку.
 Проверка ротора Kia Sephia 10. Со стороны задней крышки установите, и верните шпильки.

Момент затяжки: 3,8–7,1 Н•м
 Проверка ротора Kia Sephia 11. Вставьте плунжер в рычаг.
 Проверка ротора Kia Sephia 12. Вставьте пружину тягового реле.
13. Установите тяговое реле и закрепите винтами.

Момент затяжки: 4,1–7,6 Н•м
14. Подайте напряжение аккумуляторной батареи к клемме S и корпусу тягового реле и проверьте, что плунжер выдвигается наружу и останавливается.
 Проверка ротора Kia Sephia 15. Измерьте зазор между фиксатором стопорного кольца и фланцем передней крышки.

Зазор: 0,5–2,0 мм

Предупреждение

Не подавайте напряжение аккумуляторной батареи на тяговое реле в течение более 10 с.


 Проверка ротора Kia Sephia 16. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его увеличивая или уменьшая число прокладок между тяговым реле и передней крышкой.
17. Подсоедините провод катушки статора к клемме М тягового реле.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *