1. На автомобилях с усилителем рулевого управления снимите ремень привода следующим образом: – ослабьте болт A; – ослабьте гайки C; – ослабьте гайки B; – ослабьте болт D; – снимите ремень привода.
2. На автомобилях без усилителя рулевого управления снимите ремень привода следующим образом: – ослабьте гайки A; – ослабьте болт B; – снимите ремень привода.
3. На автомобилях с усилителем рулевого управления отрегулируйте натяжение ремня привода следующим образом: – ослабьте болт А и гайки B и C; – вращая регулировочный болт, добейтесь требуемого натяжения ремня. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня; – затяните болт А и гайки B и C.
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера: Новый: 8 – 9 мм Бывший в употреблении: 9 – 10 мм Момент затяжки: Болт А: 37–53 Н•м Гайка В: 19–25 Н•м Гайка С: 32–46 Н•м
4. На автомобилях без усилителя рулевого управления отрегулируйте натяжение ремня привода следующим образом: – ослабьте гайки A; – вращая регулировочный болт В, добейтесь требуемого натяжения ремня. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня; – затяните гайки A.
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера: Новый: 8–9 мм Бывший в употреблении: 9–10 мм Момент затяжки гайки А: 31–34 Н•м
Комментарии