10.9. Ремонт автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач
1 – преобразователь крутящего момента; | 9 – датчик скорости и шестерня привода спидометра; 10 – входная труба; 11 – выходная труба; 12 – масляный поддон; 13 – прокладка (заменить); 14 – корпус блока клапанов; 15 – масляный насос |
Автоматическая коробка передач
1 – стопорное кольцо; | 8 – держатель сервопривода; |
Автоматическая коробка передач
1 – вал турбины; 2 – корпус выхода; 3 – гайки; 4 – шайба; 5 – пластина; 6 – вал; 7 – болт; | 8 – держатель рычага; 9 – рычаг парковки; 10 – стопорный рычаг; 11 – возвратная пружина; 12 – болты; 13 – суппорт модулятора; 14 – картер коробки передач |
Автоматическая коробка передач
1 – дифференциал; 2 – цилиндрический штифт (заменить); 3 – корпус подшипников; 4 – промежуточная шестерня; 5 – выходная шестерня; 6 – крышка подшипника; | 7 – наружные кольца подшипников (заменить); 8 – регулировочная прокладка (заменить); 9 – масляное уплотнительное кольцо (заменить); 10 – уплотнительные кольца (заменить); 11 – картер преобразователя |
Общие рекомендации
Разборку автоматической коробки передач проводите в месте, защищенном от пыли, для исключения загрязнения деталей коробки передач. При разборке проверяйте состояние деталей коробки передач на отсутствие износа и повреждений.
Комментарии