14.21. Ремонт рабочего тормозного цилиндра

Рабочий тормозной цилиндр

 Ремонт рабочего тормозного цилиндра Kia Sephia
1 – пылезащитные чехлы (заменить);
2 – поршни;
3 – уплотнительное кольцо поршня (заменить);
4 – пружина и тарелки пружины;
5 – пылезащитный колпачок;
6 – штуцер прокачки;
7 – стальной шарик;
8 – корпус рабочего тормозного цилиндра

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что все детали чистые и следы изопропилового спирта удалены.
2. Смажьте все внутренние детали чистой тормозной жидкостью.
3. Установите внутренние детали.
4. Установите стальной шарик, вверните штуцер прокачки и установите пылезащитный колпачок.
5. Установите пылезащитные чехлы с двух сторон рабочего тормозного цилиндра.
6. Установите рабочий тормозной цилиндр на тормозной щит и закрепите двумя болтами.
7. Очистите внутренний диаметр рабочего тормозного цилиндра и отверстия для подачи жидкости и удаления воздуха изопропиловым спиртом. Проверьте сопрягаемые поверхности на отсутствие коррозии и местной выработки.

Предупреждение

При наличии любых дефектов, замените рабочий тормозной цилиндр в сборе.


Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тормозные колодки.
2. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозную трубку, при этом соберите протекшую тормозную жидкость.
3. Выверните два болта и снимите рабочий тормозной цилиндр.
4. Снимите пылезащитные чехлы с двух сторон рабочего тормозного цилиндра.
5. Проталкивая через корпус рабочего тормозного цилиндра, снимите все внутренние детали.
6. Снимите пылезащитный колпачок, выверните штуцер прокачки и извлеките стальной шарик.

Момент затяжки: 10–13 Н•м
7. Подсоедините тормозную трубку и закрепите ее соединительным болтом.

Момент затяжки: 12–22 Н•м
8. Установите тормозные колодки.
9. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
10. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *