12.7. Рулевая передача

Рулевая передача

 Рулевая передача Kia Sephia
1 – гайка крепления наконечника рулевой тяги;
2 – поворотный кулак;
3 – напорный шланг;
4 – возвратный шланг;
5 – крышка уплотнения;
6 – стяжной болт;
7 – гайки крепления рулевой передачи;
8 – рулевая передача и тяги;
9 – тяга переключения передач;
10 – тяга выбора передач;
11 – кронштейн

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления передних колес.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
3. Снимите колеса.
4. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления цапф шаровых шарниров наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.
5. Съемником OK130 283 021, выдавите цапфы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг с поворотных кулаков.

Предупреждение

Для исключения повреждения резьбы цапфы, наверните на резьбу временную гайку.


 Рулевая передача Kia Sephia 6. Выверните два болта и гайки и снимите кронштейн крепления шлангов к коробке передач.
7. Отсоедините возвратный и напорный шланги.

Предупреждение

При отсоединении шлангов используйте ветошь или подходящий контейнер для сбора жидкости из гидравлической системы усилителя рулевого управления.


8. Выверните два болта крепления универсального шарнира и стяжной болт крепления промежуточного вала.
9. Выверните четыре гайки крепления рулевой колонки к автомобилю, затем снимите крышку уплотнения.

10. Выверните четыре гайки крепления рулевой передачи.

11. Отсоедините тяги выбора и переключения передач от коробки передач.
 Рулевая передача Kia Sephia 12. Снимите рулевую передачу с правой стороны автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рулевую передачу с правой стороны автомобиля.
 Рулевая передача Kia Sephia 2. Закрепите рулевую передачу четырьмя гайками.

Момент затяжки: 37–52 Н•м

3. Затяните болт крепления промежуточного вала.

Момент затяжки: 18–26 Н•м

4. Установите крышку уплотнения, затем затяните четыре гайки крепления рулевой колонки в автомобиле.
 Рулевая передача Kia Sephia 5. Затяните два стяжных болта крепления универсального шарнира.

Момент затяжки: 18–26 Н•м

6. Подсоедините возвратный и напорный шланги.
7. Установите кронштейн крепления шлангов к коробке передач и закрепите его болтами и гайками.
8. Установите цапфы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки.
9. Наверните гайки крепления цапф, затяните их требуемым моментом и установите шплинты.

Момент затяжки: 29–44 Н•м

10. Подсоедините тягу выбора к коробке передач.

Момент затяжки: 38–51 Н•м

12. Установите колеса.
13. Опустите автомобиль.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *