Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.

С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.

Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления, состоящий из насоса усилителя рулевого управления, приводимого в действие ремнем от коленчатого вала, бачка с жидкостью, шлангов и трубок, и рулевой передачи.

Рулевое управление без гидравлического усилителя

 Рулевое управление Kia Sephia
1 – защитные чехлы;
2 – рулевое колесо;
3 – рулевая колонка;
4 – рулевая передача

Рулевое управление с гидравлическим усилителем

 Рулевое управление Kia Sephia
1 – защитные чехлы;
2 – рулевая передача;
3 – насос усилителя рулевого управления;
4 – ремень привода насоса;
5 – бачок с жидкостью для гидравлического усилителя рулевого управления;
6 – рулевое колесо и колонка

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *