7.3. Свечи зажигания
Предупреждение
Не обслуживайте свечи зажигания на горячем двигателе.
Снятие
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Не обслуживайте свечи зажигания на горячем двигателе. Проверка Не касайтесь кузова автомобиля в течение выполнения следующих операций. Межэлектродный зазор свечи зажигания: Установка Момент затяжки: 25–30 Н•м 3. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.7.3. Свечи зажигания
Предупреждение
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. 2. Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом. 3. Удерживая свечу зажигания специальными пассатижами с изолированными ручками, соедините корпус свечи с массой автомобиля.
Предупреждение
4. Помощник должен провернуть коленчатый вал двигателя стартером, при этом между электродами свечи должно наблюдаться устойчивое сильное искрообразование. 5. При отсутствии искры зажигания, или искра зажигания слабая, проверьте состояние и исправьте следующие дефекты:
– при наличии нагара очистите или замените свечу зажигания;
– при загрязнении маслом очистите или замените свечу зажигания;
– при износе или выгорании электродов замените свечу зажигания;
– при разрушении керамического изолятора замените свечу зажигания;
– при повреждении кольца свечи зажигания замените свечу зажигания;
– при нарушении межэлектродного зазора в свече зажигания, отрегулируйте зазор. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя. Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.
TED: 0,7–0,8 мм
BFD: 1,0–1,1 мм
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вверните свечу зажигания в головку блока цилиндров. 2. Подсоедините высоковольтный провод к свече зажигания.
1111
Комментарии