Проверка и регулировка педали сцепления

Высота положения педали

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отогните панель коврового покрытия пола в водительском ножном колодце и замерьте высоту положения колодки педальной сборки относительно пола салона. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций Главы Трансмиссионная линия, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
А — Упорный болт
В — Контргайка
С — Контргайка
D — Толкатель

Регулировка

Регулировка высоты положения педали сцепления производится при помощи упорного болта (А), - предварительно отпустите контргайку (В). Усилие затягивания контргайки составляет 14 ÷ 18 Нм.

Свободный ход педали

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Несильно прижав педаль рукой, замерьте величину ее свободного хода. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (8 ÷ 18 мм), произведите соответствующую корректировку.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите контргайку (С) и произведите соответствующую корректировку путем вращения штока толкателя (D) поршня главного цилиндра сцепления.
  2. Проверьте высоту положения отпущенной педали, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  3. Не забудьте в заключение затянуть контргайку (С).
 border=

Высота выключения сцепления должна составлять 184 мм.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *