Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов

Схемы прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов представлены в Разделе Ремни привода вспомогательных агрегатов Главы Двигатель.

Проверка состояния ремней привода вспомогательных агрегатов

A— Новый ремень
В — Износ стенок - ребра заострены (на новых ремнях они трапецеидальные)
С — Оголение корда
D — Трещины на задней стороне ремня
Е — Отслоение резины от тканевой основы
F — Износ наружного корда

G — Разрыв бокового корда
Н — Поперечное растрескивание ребер
J — Механическое повреждение ребер
К — Растрескивание отдельных ребер
L — Загрязнение пространства между ребрами/застревание камней
М — Каверны в резине на ребрах


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Оцените состояние каждого из ремней привода вспомогательных агрегатов.
  2. Прощупав ремень по всей длине удостоверьтесь в отсутствии трещин и расслоений. В случае необходимости подсвечивая себе фонариком, проверьте ремень на наличие потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны. Попутно удостоверьтесь в отсутствии следов развития коррозии, трещин и заусенцев на приводных шкивах и промежуточных роликах. Дефектный ремень подлежит замене (см. Главу Двигатель). Допускается наличие на рабочей поверхности ремня неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
  3. Надавливая на ремень на прямом участке посередине между шкивами, по величине прогиба оцените правильность усилия его натяжения (см. Спецификациях Главы Текущий уход и обслуживание). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  1. Удостоверьтесь в правильности посадки ремня на шкивах.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *