Проверки системы управления зажиганием
См. также Раздел Диагностика неисправностей во Введении в начале Руководства. |
Общая информация
Компоненты систем зажигания/управления двигателем относятся к числу элементов повышенной надежности и большинство отказов, как правило, оказываются связанными с нарушением качества контактных соединений, либо повреждением электропроводки. Пробои ВВ электропроводки чаще всего происходят в результате загрязнения, увлажнения или повреждения изоляции. Перед тем, как прийти к заключению о выходе из строя какого-либо из элементов системы, всегда в первую очередь проверяйте состояние соответствующей электропроводки и ее контактных соединений.
Не производите проверку исправности подачи напряжения на свечи зажигания путем отсоединения от них электропроводки и опробовании ее на массу двигателя, - такого рода диагностика, помимо риска получения электрошока, сопряжена с опасностью выхода из строя ECM или катушки зажигания. При нарушении стабильности рабочих оборотов двигателя также не следует пытаться локализовать неисправность путем последовательного отсоединения электропроводки от свечей зажигания.
Перечисленные ниже проверки позволяют определить причину неисправностей, симптомы которых достаточно очевидны (отказ стартера, пропуски зажигания и т.п.). Некоторые, менее очевидные, нарушения могут не выказывать себя за счет автоматического перехода системы управления в аварийный режим функционирования и проявляются лишь в повышении расхода топлива, нарушении стабильности оборотов холостого хода, сокращении эффективности отдачи двигателя, возникновении детонаций и пр., - обращайтесь за консультациями к специалистам автосервиса.
Двигатель не запускается
Не забывайте, что причиной отказа запуска двигателя может являться выход из строя иммобилайзера противоугонного устройства. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Пропуски зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии