Снятие и установка двигателя

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. При соответствующей комплектации снимите защиту картера двигателя/трансмиссии.
  3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  5. Снимите воздухозаборник и воздушный рукав (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
  6. Снимите компоненты привода дроссельной заслонки (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
  7. Снимите верхний и нижний шланги радиатора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  8. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
  9. Рассоедините все расположенные в двигательном отсеке электрические разъемы: стартер, генератор, катушки зажигания, муфта компрессора К/В, топливные инжекторы, лямбда-зонд(ы) (в зависимости от комплектации), датчик положения коленчатого вала (модели с АТ, - на моделях с РКПП электропроводка от датчика CKP отсоединяется из под автомобиля), датчик измерения массы воздуха (MAF), генератор, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), клапан продувки угольного адсорбера, клапан-регулятор оборотов холостого хода (IAC), и пр.
  10. Отсоедините от двигателя все вакуумные шланги, включая линии усиления тормозов и привода переключения ступичных муфт передних колес (при соответствующей комплектации), а также шланги охладительного и топливного трактов (не забудьте про шланг отвода топливных испарений на сборке угольного адсорбера).
 border=

Перед отсоединением топливных шлангов не забудьте сбросить давление в тракте системы впрыска топлива (см. Главу Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов)!

  1. Снимите переднюю решетку (см. Главу Кузов).
  2. На моделях соответствующей комплектации снимите вентилятор конденсатора К/В, затем собственно конденсатор К/В (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  3. Снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  1. На моделях соответствующей комплектации снимите трубку компрессора К/В.
  1. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Ремни привода вспомогательных агрегатов).
  2. Из-под автомобиля отсоедините электропроводку датчиков скорости движения (VSS) и CKP (модели с РКПП), а также датчиков-выключателей огней заднего хода и сигнального индикатора активации полноприводного режима.
Местоположение разъемов электропроводки датчиков VSS (С), CKP (D) и датчиков-выключателей огней заднего хода (А) и сигнального индикатора активации полноприводного режима (В) - модели с РКПП.
Местоположение разъема электропроводки датчика VSS - модели с АТ.
Местоположение разъемов электропроводки датчиков-выключателей огней заднего хода (1) и сигнального индикатора активации полноприводного режима (2) - модели с АТ.
  1. Снимите датчик-выключатель сигнального индикатора полного привода.
  1. Снимите стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  1. Подоприте опорную балку трансмиссии/раздаточной коробки подходящим домкратом, затем выверните болты крепления РКПП/АТ к двигателю (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  1. Выверните болты крепления балки и опустите трансмиссию на домкрате.
  2. Закрепите такелажные стропы в подъемных рымах двигателя и вывесьте последний таким образом, чтобы опоры его подвески оказались полностью разгружены.
  3. Выверните болты крепления опор и через верх осторожно извлеките двигатель из моторного отсека автомобиля.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за правильностью восстановления исходных подсоединения всех коммуникационных линий. Помните, что весь резьбовой крепеж должен затягиваться с требуемым усилием.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *