Снимите воздухозаборник впускного тракта двигателя (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Отпустите штуцерную гайку напорной линии рабочего тракта рулевого усилителя и слейте в приготовленную емкость гидравлическую жидкость.
Отсоедините гидравлический шланг и снимите резервуар рулевого насоса.
Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
Выверните крепежный болт и снимите промежуточный вал рулевого привода.
Отсоедините рулевые наконечники от рычагов поворотных кулаков (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
Извлеките шплинт, отпустите крепежную гайку и выпрессуйте шарнир соединительной штанги из маятникового рычага.
Действуя в аналогичной манере, отделите соединительную штангу от сошки...
...рулевого механизма и извлеките ее в сборе с рулевыми тягами из-под автомобиля. В случае необходимости отдайте крепежные гайки и отсоедините тяги от штанги.
Отсоедините от картера рулевого механизма гидравлическую линию (2), - сразу же залепите скотчем приемное отверстие с целью предотвращения попадания грязи внутрь картера (1).
Выверните крепежный болт (1) и, подав вверх, извлеките сборку рулевого механизма из двигательного отсека.
Выверните крепежные болты и снимите маятниковый рычаг в сборе со шпинделем.
Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управлениек усилиям затягивания резьбового крепежа. Не забывайте заменять фиксирующие крепеж шплинты.
Комментарии