При отпускании крепежных болтов заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию).
Сняв маховик/приводной диск, тщательно протрите его, затем осмотрите на наличие трещин, задиров и прочих механических повреждений, - незначительные дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в случае более серьезных повреждений сборку следует проточить, либо заменить.
Оцените состояние зубьев венца маховика/приводного диска. В случае необходимости зубчатый венец может быть заменен путем протачивания и сбивания зубилом и установки нового, - перед посадкой на маховик/приводной диск новый зубчатый венец следует разогреть до температуры 250 ÷ 300 °С.
Зубчатый венец устанавливается скошенным краем к двигателю.
Временно закрепите маховик/приводной диск на коленчатому валу и при помощи измерителя DTI определите величину его поперечного биения. Если результат измерения превышает величину 0.2 мм, маховик/приводной диск следует отдать в проточку, либо заменить, - предельная допустимая глубина проточки составляет 0.5 мм.
Комментарии