Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Отсоедините задний и передний (при соответствующей комплектации) карданные валы, - не забудьте предварительно пометить положение вала относительно своего соединительного фланца.
Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя огней заднего хода.
При соответствующей комплектации отсоедините разъем датчика-выключателя активации полноприводного режима на раздаточной коробке.
Отсоедините электропроводку от датчика скорости (VSS).
Выверните болты крепления трансмиссионной сборки к двигателю и снимите растяжную косынку.
Отсоедините электропроводку от датчика положения коленчатого вала (CKP).
Снимите стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), опорный кронштейн системы выпуска отработавших газов (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов) и растяжную косынку.
Выверните крепежный болт и снимите опорный кронштейн фиксации шланга гидропривода сцепления, затем отдайте болты и демонтируйте исполнительный цилиндр.
А — Бензиновые модели В — Дизельные модели
Снимите рычаг переключения РКПП (см. Раздел Снятие и установка рычага переключения РКПП).
При соответствующей комплектации снимите рычаг переключения раздаточной коробки (см. Главу Трансмиссионная линия).
При соответствующей комплектации выверните крепежные болты и отделите от РКПП раздаточную коробку.
Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Перед подсоединением раздаточной коробки смажьте ее сопрягаемую поверхность герметиком. При подсоединении карданных валов проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
Комментарии