Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Снимите передние колеса.
  3. Отпустите гайку крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к соответствующему нижнему рычагу подвески (см. Раздел Снятие, проверка состояния компонентов и установка стабилизатора поперечной устойчивости).
  1. Отпустите гайку (1) осевого болта крепления вилки стоечной сборки к нижнему рычагу подвески.
  1. Извлеките осевой болт вилки.
  1. Отпустите стяжные болты и снимите вилку (1) нижней опоры стоечной сборки.
  1. Откройте капот и через проем в брызговике колесной арки отпустите три гайки крепления стоечной сборки к опорному блоку на раме.
  1. Извлеките стоечную сборку из колесной арки.

Разборка

Конструкция стоечной сборки передней подвески

1 — Гайка
2 — Верхний держатель
3 — Верхний изолятор
4 — Центрирующая шайба
5 — Верхняя чашка пружины
6 — Винтовая пружина

7 — Нижний изолятор
8 — Нижний держатель
9 — Пыльник
10 — Нижнее седло пружины
11 — Амортизатор
12 — Буфер хода сжатия


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Зажмите стойку в тиски с мягкими губками и на несколько оборотов отпустите гайку поршневого штока амортизатора, - не снимайте гайку окончательно.
  1. Зажмите нижнее основание стоечной сборки в тиски с мягкими губками и при помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину.
  1. Отверните гайку поршневого штока и произведите разборку стойки.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Зажмите нижнюю часть амортизатора в тиски с мягкими губками и вручную проверьте плавность и равномерность хода поршня амортизатора в обоих направлениях.
  1. Качнув поршневой шток не менее трех раз, удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек.
  2. Визуально оцените состояние винтовой пружины.
  3. Проверьте на наличие повреждений верхнюю чашку и нижнее седло пружины, также оцените состояние верхнего и нижнего резиновых изоляторов.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место компоненты стоечной сборки, - проследите за правильностью посадки и - где требуется - ввода в зацепление всех элементов.
  2. Сожмите винтовую пружину и свободно наверните гайку поршневого штока.
  3. Зажмите стоечную сборку в тиски с мягкими губками и затяните гайку поршневого штока с требуемым усилием (37 ÷ 46 Нм).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление к усилиям затягивания резьбового крепежа.
 border=

Окончательное затягивание крепежа стойки производится после опускания автомобиля на землю.

  1. В заключение отгоните автомобиль в мастерскую автосервиса для проверки и регулировки углов установки передних колес (см. Раздел Проверка и регулировка углов установки передних колес).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *