Силами подготовленного специалиста произведите разрядку рефрижераторного тракта системы К/В.
Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии, - сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов во избежание внутреннего загрязнения рабочего тракта К/В.
Путем вращения регулировочного болта в направлении против часовой стрелки отпустите ремень, скиньте его со шкивов и снимите.
Опустите автомобиль на землю.
Выверните четыре крепежных болта (1) и снимите компрессор.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На слух удостоверьтесь в исправности срабатывания магнитной муфты сцепления компрессора при подаче на ее клеммы питания в 12 В.
Проверьте муфту и ее приводной шкив на наличие потеков масла, деформаций и прочих механических повреждений. Замените дефектные компоненты.
Путем подбора регулировочной шайбы соответствующей толщины отрегулируйте величину зазора между планшайбой и шкивом ротора. Требуемое значение составляет 0.35 ÷ 0.65 мм.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.
В заключение силами подготовленного специалиста произведите эвакуацию, вакуумную проверку и зарядку рефрижераторного тракта системы К/В, затем запустите двигатель, активируйте К/В и осмотрите штуцерные разъемы рефрижераторного тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
Комментарии