Трансмиссионная линия
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Общие данные
Принцип организации трансмиссионной линии | РКПП/ФЕ (см. Спецификации к Главам Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач и Автоматическая трансмиссия), подключаемый полный привод (Part Time 4WD), - раздаточная коробка с 2-ступенчатым редуктором (демультипликатором) и без межосевого дифференциала, муфты свободного хода ступиц передних колёс (вакуумные, либо механические), два карданных вала, неразрезной задний мост. |
Сцепление (модели с РКПП)
Тип | Сухое, однодисковое |
Привод выключения сцепления | Гидравлический, с общим с тормозным трактом резервуаром |
Тип и объем гидравлической жидкости | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Смазка выжимного подшипника (см. иллюстрацию) | Mori White TA No.2 |
Маховик | |
| 0.2 |
| 0.5 |
Корзина | |
| С диафрагменной пружиной |
| 530 |
Ведомый диск | |
| 225 |
| 150 |
| |
| 3.5 |
| 0.3 |
| 0.7 |
| 1.0 |
Педаль сцепления (см. иллюстрацию) | |
| Подвесная |
| 6.9:1 |
| 155 |
| |
| 12.7 |
| 8 ÷ 18 |
| 250 |
| 184 |
Главный цилиндр | |
| 15.9 |
Исполнительный цилиндр | |
| 19.1 |
Раздаточная коробка
Тип | С двухступенчатым редуктором (демультипликатором) |
Тип привода переднего выходного вала | Цепная передача |
Тип и объем смазочной жидкости | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Передаточное отношение демультипликатора High/Low | 1.000/1.981 |
Карданные валы
Геометрические параметры (см. иллюстрацию Конструкция карданных валов) | |
| |
| 700 |
| |
| 1061 |
| 775 |
Наружный диаметр, мм | |
| 50.8 |
| 63.5 |
Предельная допустимая величина изгиба вала (см. иллюстрацию), мм | 0.4 |
Перечень выпускаемых стопорных колец карданных шарниров | |
| Толщина, мм |
| 1.22 |
| 1.24 |
| 1.26 |
| 1.28 |
| 1.30 |
| 1.32 |
| 1.34 |
| 1.36 |
| 1.38 |
Мосты
Тип | |
| Разрезной, оборудован гипоидной главной передачей с неблокируемым дифференциалом, двумя оснащёнными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) приводными валами и автоматическими ступичными муфтами свободного хода с вакуумным, либо механическим приводом |
| Неразрезной (жёсткий), оборудован гипоидной главной передачей с неблокируемым (стандартная комплектация), либо самоблокирующимся LSD-типа (опция) дифференциалом и двумя полуосями |
Передний мост
Тип и объем смазочной жидкости | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Преднатяг колесных подшипников, Нм | 0.88 ÷ 1.14 |
Предельная допустимая величина люфта колесных подшипников (см. иллюстрацию), мм | 0.1 |
Редуктор главной передачи | |
| Гипоидного типа с косозубыми шестернями прямого зацепления |
| |
| |
| |
| K08C |
| K04W |
| |
| K08A |
| K04L |
| |
| K04F |
| K08I |
Количество зубьев шестерен | |
| 9 |
| |
| |
| 37 |
| 43 |
| 40 |
| |
| |
| 4.625:1 |
| 4.778:1 |
| 4.444:1 |
Длина дистанционной втулки дифференциала, мм | 54.80 ÷ 56.09 |
Глубина зачеканивания крепежного пальца оси сателлитов, мм | 1 |
Идентификационная маркировка и толщина упорных шайб ведущей шестерни главной передачи | |
| Толщина, мм |
| 3.08 |
| 3.11 |
| 3.14 |
| 3.17 |
| 3.20 |
| 3.23 |
| 3.26 |
| 3.29 |
| 3.32 |
| 3.35 |
| 3.38 |
| 3.41 |
| 3.55 |
| 3.47 |
Величина бокового биения соединительного фланца, мм | не более 0.06 |
Величина люфта зацепления шестерен главной передачи, мм | 0.12 ÷ 0.14 |
Проверка качества контакта зацепления шестерен главной передачи при помощи свинцового сурика |
Задний мост
Тип и объем смазочной жидкости | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Редуктор главной передачи | См. Спецификации для переднего моста |
Полуоси | |
| |
| 716.5 |
| 762.5 |
| 1.0 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом. |
Сцепление
Контргайка А упора педали сцепления (см. иллюстрацию) | 14. ÷ 18 |
Гайка толкателя главного цилиндра | 12 ÷ 17 |
Гайка осевого болта педали сцепления | 20 ÷ 34 |
Гайки крепления главного цилиндра | 19 ÷ 26 |
Штуцерные гайки крепления гидравлических линий к главному цилиндру | 16 ÷ 23 |
Болты крепления исполнительного цилиндра на картере РКПП | 19 ÷ 26 |
Штуцерные гайки крепления гидравлических линий к исполнительному цилиндру и гибкому шлангу | 13 ÷ 22 |
Вентиль прокачки исполнительного цилиндра | 5.8 ÷ 7.5 |
Болты крепления маховика (8 шт) | 96 ÷ 103 |
Болты крепления корзины сцепления | 18 ÷ 26 |
Раздаточная коробка
Датчик-выключатель активации режима 4WD | 20 |
Пробка заливного/контрольного отверстия | 30 |
Сливная пробка | 30 |
Болты крепления боковой опоры (2 шт) | 23 |
Гайки крепления боковой опоры (2 шт) | 40 |
Болты крепления рычага переключения режимов к раздаточной коробке | 30 |
Болты/гайки крепления прижимного фланца пыльника рычага переключения режимов | 20 |
Болт крепления муфты привода спидометра | 7 |
Гайки крепления соединительных фланцев выходных валов (см. Раздела Замена сальников выходных валов) | 111 |
Болты крепления раздаточной коробки к картеру РКПП/АТ | 44 |
Болты крепления центральной опоры к поперечной балке | 30 |
Болты крепления поперечной балки к раме (8 шт) | 44 |
Болты крепления пластины крышки главного подшипника (TORX, 5 шт) | 16 |
Болты крышки цепного привода | 44 |
Заглушки штоков переключения в картере коробки | 44 |
Болты крепления передней крышки к картеру коробки | 28 |
Болты крепления передней крышки к крышке подшипника | 7 |
Карданные валы
Болты/гайки крепления карданных валов к соединительным фланцам ведущих шестерен главных передач мостов | 34.3 ÷ 37.3 |
Болты/гайки крепления карданных валов к соединительным фланцам выходных валова раздаточной коробки | 49 ÷ 59 |
Мосты
Задний мост | |
Сливная пробка картера редуктора | 39 ÷ 54 |
Заливная/контрольная пробка картера редуктора | 30 |
Болты крепления держателя сальника полуоси к рукаву картера моста | 88 ÷ 108 |
Гайка крепления соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи | 128 ÷ 284 |
Болты крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала | 69 ÷ 83 |
Болты крепления сборки переднего моста | |
| 49 ÷ 80 |
| 69 ÷ 103 |
Комментарии