10.1.2. Амортизаторы
Амортизаторы можно заменять поодиночке, обращая внимание не на их производителя, а на условную окраску и маркировку, например, "V1 orange" (оранжевый).
Снятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Амортизаторы можно заменять поодиночке, обращая внимание не на их производителя, а на условную окраску и маркировку, например, "V1 orange" (оранжевый). Снятие Установка10.1.2. Амортизаторы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наличие упорного буфера (11b), защитной гильзы (11f) и размерной втулки (11u), при необходимости – наденьте. На новых амортизаторах эти детали уже надеты. Поставьте демпфер (11d). 2. Поставьте амортизатор с болтом на нижний рычаг, надев шайбы, и навинтите на болт новую самоконтрящуюся гайку. Затяните ее с моментом 55 Н.м. 3. С помощью гаражного домкрата поставьте рычаг подвески в положение, необходимое для установки верхней опоры амортизатора. 4. Наденьте спереди моторного отсека на шток амортизатора резиновую опору (11c) и шайбу (11b). 5. Привинтите гайку штока с моментом 15 Н.м., удерживая при этом шток амортизатора за лыски гаечным ключом. Затяните контргайку моментом 30 Н.м., удерживая при этом гайку от проворачивания. 6. Удалите гаражный домкрат. 7. Поставьте защиту моторного отсека. 8. Наденьте колеса, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку их прежнего положения. Привинтите колеса. Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колес с моментом 110 Н.м. 9. Вставьте реле перенапряжения. 10. У дизельных моделей поставьте привод газа, соответственно, управляющий клапан пониженного давления.
1111
Комментарии