8.3.5. Диагностика неисправностей системы впрыска и питания
ПРИЧИНА | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Вал двигателя вращается овально, высокий расход топлива, низкая мощность двигателя | |
Неисправны форсунки | Замените форсунки. |
Форсунки негерметичны (капли), загрязнены | Замените форсунки. |
Зависла или сломана игла форсунки | Замените иглу форсунки. |
Смещено начало подачи насоса | Проверьте регулировку начала подачи насоса. |
Неисправен топливный насос высокого давления | Установите новый насос высокого давления. |
Двигатель имеет механический дефект; негерметичны клапаны, изношены цилиндры / поршни, негерметична прокладка головки блока цилиндра, сужение в системе выпуска выхлопных газов | Проверьте компрессию, проверьте подвеску двигателя / подшипник вала двигателя. |
Неполадки при работе в режиме холостого хода | |
Тяжелый ход троса при нажатии педали акселератора | Отрегулируйте трос управления газом так, чтобы он легко перемещался. |
Овальное перемещение вала двигателя при холостом ходе и холодном двигателе, слишком высокая частота вращения при нагретом двигателе | Проверьте вакуумные шланги для повышения частоты вращения в режиме холостого хода. |
Не закреплены топливопроводы на топливном насосе высокого давления и топливном фильтре / неисправны топливопроводы | Проверьте жесткую посадку, при необходимости замените трубопровод. |
Ослаблены винтовые соединения на топливном насосе высокого давления | Проверьте опорную плиту на трещины или излом, при необходимости замените трубопровод. |
Неисправна система подачи топлива | Загрязнен топливный фильтр, негерметичны или загрязнены топливные сливные гидролинии и топливопроводы высокого давления или вентиляционная линия топливного бака, изогнуты или сужены в местах соединения. |
Слишком высокий расход топлива | |
Загрязнен воздушный фильтр, негерметична система питания | Очистите или замените фильтрующий элемент. Проверьте визуально герметичность всех топливопроводов (впускных, сливных, топливопроводов высокого давления, топливного фильтра и топливного насоса высокого давления). |
Засорена сливная гидролиния | Ослабьте на топливном насосе высокого давления сливную гидролинию. Запустите двигатель и проверьте, выступает ли топливо. Продуйте воздухом сливную гидролинию от топливного насоса высокого давления до топливного бака. |
Слишком высокая частота вращения вала двигателя при холостом ходе | Проверьте частоту вращения вала двигателя при холостом ходе и возможность ее снижения. |
Слишком низкая мощность двигателя | |
Проверочные предпосылки: показания спидометра должны быть нормальными; размер шин соответствовать серийному оснащению; колеса (тормоза, подшипники, ступицы колес) должны быть заблокированы, сцепление и привод управления сцеплением должны быть в нормальном состоянии; процесс обкатки должен быть завершен. Скорость не должна уменьшаться при дополнительном оснащении (багаж на крыше и т.д.). Для определения максимальной скорости рекомендуется проехать ровный испытательный участок в обоих направлениях, примерно 1000 метров, для того, чтобы определить максимальную скорость при помощи секундомера. | |
Не достигается упор рычага дроссельной заслонки, ограничивающего ее максимальное открытие | Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой. |
Загрязнен воздушный фильтр | Очистите или замените фильтрующий элемент. |
Пузырьки воздуха в топливопроводе от фильтра до топливного насоса/ топливного насоса высокого давления | Проверьте подающий топливопровод и фильтр. Не закреплен или негерметичен топливный фильтр; негерметичен подающий топливопровод между баком и топливным фильтром; негерметичны линейные подключения на топливном фильтре. |
Неисправны топливопроводы | Проверьте визуально герметичность всех топливопроводов (впускных, сливных, топливопроводов высокого давления) от топливного фильтра и топливного насоса высокого давления. |
Комментарии