5.2.2. Дизельный двигатель


 Дизельный двигатель Mercedes-Benz W201
1. Компенсационный бачок
1а. Запас силиката (предотвращающий коррозию алюминия)
2. Радиатор с горизонтальным потоком охлаждающей жидкости
3. Регулятор охлаждающей жидкости (термостат)
4. Водяной насос системыв жидкостного охлаждения
6. Теплообменник системы отопления
7. Вентиляционная (продувочная) линия
А31. Блок нагнетания системы отопления
А31у1. Двойной клапаг слева
А31у2. Двойной клапаг справа
М. Двигатель
S. Емкость для обмыва стекол (подогретая охлаждающая жидкость)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
 Дизельный двигатель Mercedes-Benz W201 2. Наденьте шланг на сливной штуцер радиатора. На рисунке – двигатель объемом 2,0 л.
 Дизельный двигатель Mercedes-Benz W201 3. Наденьте шланг с внутренним диаметром 12 мм на сливной штуцер радиатора. На рисунке – двигатель объемом 2,5 л.
4. Установите под радиатором чистый приемный сосуд, введите в него шланг и откройте резьбовую пробку сливного отверстия.

Слив

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Дизельный двигатель Mercedes-Benz W201 1. Двигатель объемом 2,0 л: поставьте под двигатель чистый сосуд и выверните резьбовую пробку (12) сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя.
 Дизельный двигатель Mercedes-Benz W201 2. Двигатели объемом 2,2/ 2,5 л: наденьте шланг с внутренним диаметром 14 мм на резьбовую пробку (4) сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя (стрелка).
3. Подставьте под двигатель чистый приемный сосуд, введите в него шланг и только ослабьте резьбовую пробку (4) сливного отверстия, не выкручивая ее.
4. Полностью спустите охлаждающую жидкость.
5. Затяните резьбовую пробку сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя с моментом 30 Н.м.
6. Вкрутите с моментом 1,5–2,0 Н.м. (вручную) резьбовую пробку сливного отверстия на радиаторе.
7. Если насажен, то снимите сливной шланг.
8. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

Залив

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей жидкости.
 Дизельный двигатель Mercedes-Benz W201 2. Заполняйте охлаждающую жидкость через наливной патрубок компенсационного бачка (2) до отметки (стрелка). У транспортных средств, имеющих черную верхнюю часть бачка, до начала черной части.

Предупреждение

 Дизельный двигатель Mercedes-Benz W201
Чтобы охлаждающая жидкость быстро попала из компенсационного бачка в радиатор, и, соответственно, в двигатель, можно для заполнения охлаждающей жидкостью выжать вниз наливной шланг.

3. Подключите к аккумуляторной батарее провод массы.
4. Оставьте двигатель прогреваться до тех пор, пока разомкнется регулятор температуры охлаждающей жидкости (температура приблизительно 100° C). При этом установите на полную мощность отопление и толчками нажимайте на педаль акселератора.
Предупреждение

При температуре охлаждающей жидкости 60–70° C закройте компенсационный бачок.


5. Проверьте герметичность системы охлаждения – присоединения шлангов, а также резьбовые пробки сливных отверстий.
6. Выставьте время на часах.
7. Введите противоугонный код радио.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *