4.7.3. Дизельный двигатель (2,2/ 2,5 л)
Снятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка Если масляный поддон не сориентирован в направлении коробки передач, то впоследствии это может привести к возникновению шумов. 4.7.3. Дизельный двигатель (2,2/ 2,5 л)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, есть ли в моторном блоке регулировочная втулка (17). 2. Зафиксируйте с помощью герметика, например, Omnifit-FD, новую уплотнительную прокладку (9) в моторном блоке. 3. Установите масляный поддон, сориентировав его относительно поверхности прилегания коробки передач, и равномерно вручную закрутите болтами. Затем попеременно затяните болты со следующими моментами:
1. Болт М 8 х 40 – 25 Н.м.
2. Болт М 6 х 35 – 10 Н.м.
3. Болт М 6 х 85 – 10 Н.м.
4. Болт М 6 х 20 – 10 Н.м.
5. Болт М 10 х 40 – 40 Н.м.
4а. Болт М 6 х 20 (с внутренним шестигранником) – 10 Н.м.
4b. Болт М 6 х 75 (с внутренним шестигранником) – 10 Н.м.
4а и 4b – только при автоматической КПП
Предупреждение
3. Опустите двигатель. 4. Наденьте штеккер датчика уровня масла. 5. Привинтите датчик числа оборотов. 6. Подсоедините плюсовой провод к нижней стороне автомобиля слева. 7. Наденьте шланги охлаждающей жидкости на головку блока цилиндров и кожух насоса охлаждающей жидкости и закрепите хомутами. 8. Установите стабилизатор. 9. Установите теплообменник масла/ охлаждающей жидкости. 10. Прикрутите переднюю выпускную трубу к коллектору, к кронштейну держателя выпускной трубы на КПП. 11. Установите нижнюю крышку моторного отсека. 12. Установите кожух вентилятора, отрегулируйте и закрепите зажимами. 13. Наденьте воздушный шланг и закрепите винтовым хомутом. 14. Залейте моторное масло. 15. Залейте охлаждающую жидкость. 16. Присоедините "массу" батареи (–). 17. Выставьте часы. 18. Задайте противоугонный код радио. 19.Запустите двигатель и проверьте герметичность масляного поддона.
1111
Комментарии