1. Установите регулятор распределительного вала. Для этого прикрутите фланцевый вал (16) новыми болтами (размер гаечного ключа Т40). Болты затяните следующим образом: сначала динамометрическим ключом с моментом 20 Н.м., затем рожковым ключом доверните еще на 90° (1/4 оборота).
2. Поворачивая влево, насадите шестерню впускного распределительного вала (13) с установочным поршнем (14) и сферической пружиной (14а), при этом она войдет в зацепление с фланцевым валом. Позицию фланцевого вала следует задавать предварительно. Нанесенные краской маркировки должны совпадать.
3. Наложите управляющую цепь на шестерню впускного распределительного вала. При этом должны совпадать нанесенные во время демонтажа маркировки на управляющей цепи и цепном колесе.
4. Затяните гайку (6) с моментом 65 Н.м., при этом стопорный шлиц должен быть направлен наружу.
5. Вставьте якорь (2), при этом зажимная втулка на якоре должна находиться над притуплением управляющего поршня (18).
6. Болт с буртиком (1) затяните следующим образом: динамометрическим ключом с моментом 5 Н.м., затем доверните в том же направлении на 90° (1/4 оборота). При этом придерживайте якорь (2) за лыски рожковым ключом SW24.
7. Прикрутите шестерню выпускного распределительного вала, а для двигателя 1,8/ 2,0 л – дополнительно шестерню впускного вала с наложенной управляющей цепью новыми болтами (размер ключа Т40). Маркировки на цепном колесе и цепи должны совпадать. Болты затяните следующим образом: динамометрическим ключом с моментом 20 Н.м., затем доверните в том же направлении рожковым ключом на 90° (1/4 оборота).
8. Установите натяжитель цепи. Предупреждение
Вытяните стопорные штифты из распределительных валов.
Комментарии