8.3.3. Форсунки
Неисправные форсунки отвинчивают по очереди, ослабляя накидные гайки на топливопроводах высокого давления, в то время как двигатель работает в режиме холостого хода на быстрых оборотах. Если частота вращения двигателя после ослабления накидной гайки остается постоянной, это указывает на неисправность форсунки.
Автомастерская может проверить струю впрыскиваемого топлива и давление впрыскивания форсунки в пределах от 100 до 125 бар и при необходимости произвести регулировку посредством замены установочной шайбы.
Первые признаки появления неисправности в форсунке:
– перебои в зажигании;– детонационный стук в одном или в нескольких цилиндрах;
– перегрев двигателя;
– падение мощности двигателя;
– чрезмерно сильный черный густой дым в отработанных газах;
– высокое потребление топлива;
– усиленный голубой дым при пуске холодного двигателя
Снятие
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л
Топливный насос высокого давления (насос форсунок) (двигатель 2,0 л)
р8а. Болт с неспадающей шайбой или с неспадающим стопорным элементом 10. Уплотнительное кольцо круглого сечения Всегда заменяется, перед установкой смазывается 11. Резьбовая пробка 13, 13а. Крепежные болты, 25 Н.м. 16. Демпфер регулятора частоты вращения топливного насоса высокого давления Только в случае механической коробки передач 19. Крепежный болт, 45 Н.м. (имеет левую резьбу) | 54–57. Топливопроводы высокого давления, 10–20 Н.м. 78. Уплотнительное кольцо Каждый раз заменяется 80, 82, 83. Топливопроводы (У типа 202 топливопроводы насаживайте вместе с быстродействующими затворами) 023. Блокирующий болт (инструмент) Для блокирования топливного насоса высокого давления 027. Шлицевой ключ (инструмент) Для поворота топливного насоса высокого давления в разобранном состоянии |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Установка
ДВИГАТЕЛИ 2,2 / 2,5 Л
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,2 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,5 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Комментарии