8.3.2. Проверка/ настройка начала подачи топлива насосом
Регулирование разрежения системы подачи топлива (двигатель 2,0)
1. Топливный насос форсунок 4. PLA - коробка PLA = пневматическое повышение частоты вращения в режиме холостого хода 5. ADA - коробка ADA = ограничитель хода рейки топливного насоса высокого давления, зависящий от атмосферного давления. Служит для коррекции низких плотностей воздуха на больших высотах 6. Стопор мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания 60. Клапан системы рециркуляции отходящих газов 61b. Дроссель оранжевого цвета 61c. Дроссель диаметром 0,5 мм, зеленого цвета 61d. Соединительный элемент желтого цвета 62b. Фильтр 62b. Вентиляционный фильтр с дросселем диаметром 0,13 мм | 65. Клапан управления разрежением 67. Вакуумный насос 72. Гаситель колебаний 99. Гидроклапан 100. Гидроклапан мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания 128а. Термостат (закрыт при 30° С) 140. Обратный клапан для тормозного усилителя Y27. Переключающий вентиль системы рециркуляции отходящих газов Y28. Переключающий вентиль гидроклапана a – Вентилирование внутреннего пространства автомобиля b – Отключение при помощи ключа c – Остальные потребители e – К тормозному усилителю |
Начало нагнетания топливного насоса форсунок проверяется, или, соответственно, производится настройка, если двигатель отдает слишком малую мощность или был установлен новый топливный насос.
Существуют два различных проверочных и установочных метода, которые могут быть использованы в автомастерской в зависимости от ее оснащения: статический метод с использованием позиционного датчика и динамический проверочный метод с применением цифрового контрольного прибора. Здесь описывается статический метод с использованием позиционного датчика. Для настройки начала подачи топлива насосом требуется позиционный датчик (датчик положения).
После статической настройки начало подачи насоса необходимо проверить динамическим способом в автомастерской, а, следовательно, и в режиме холостого хода. Для двигателей объемом 2,2/ 2,5 л предусмотрена только динамическая проверка, или, соответственно, настройка начала подачи топлива насосом.
Проверка
1 – Рядный топливный насос высокого давления 2 – Распределительный топливный насос высокого давления |
Настройка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Комментарии