2.5.1.2. Проверка состояния клинового ремня


Клиновой ремень нельзя дополнительно подтягивать. В рамках технического обслуживанияследует проверить его на отсутствие повреждений.

 Проверка состояния клинового ремня Mercedes-Benz W201
 Проверка состояния клинового ремня Mercedes-Benz W201

 Проверка состояния клинового ремня Mercedes-Benz W201
 Проверка состояния клинового ремня Mercedes-Benz W201

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
 Проверка состояния клинового ремня Mercedes-Benz W201 2. Промаркируйте ремень на хорошо видимой стороне меловой чертой.
3. Проворачивайте вал двигателя при помощи сменной торцевой головки SW 27 на шкиве коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя соответственно на одну часть до тех пор, пока не станет видимой снова меловая отметка. При этом установите коробку передач в нейтральное положение, подтяните ручной рычаг включения стояночной тормозной системы.
Предупреждение

Не проворачивайте вал двигателя в обратном направлении.


4. Проверьте клиновой ремень на наличие следующих повреждений:
  – износ боковых поверхностей: ребра становятся остроконечными в направлении точки (В), заново они принимают трапециевидную форму;
  – тянущую жилу можно увидеть в основании ребра, особенно видно на более светлых местах (С);
  – поперечные трещины (D) на обратной стороне ремня;
  – отдельные ребра оторвались (отстали);
  – обтрепались наружные тянущие жилы (F);
  – тянущие жилы сбоку вырваны (G);
  – поперечные трещины (Н) в некоторых ребрах;
  – разрывы ребер (J);
  – отдельные поперечные трещины в ребрах ремня (К);
  – включения грязи и камней между ребрами;
  – резиновые комки в основании ребер.
5. Замените клиновой ребристый ремень, если имеется один или несколько дефектов.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *