2. Через открытое окошко поворачивайте туда-сюда рулевое колесо. На рулевом колесе свободный ход при этом может оставлять максимум а = 25 мм без перемещения колес.
3. При сравнительно большем свободном ходе рулевого колеса нужно проверить рулевые тяги, рулевой механизм и люфты переднего моста.
4. Сильно вручную перемещайте туда-сюда поперечные рулевые тяги (10), а также продольные рулевые тяги (11). Шариковые шарниры не должны иметь люфта. В противном случае замените шарниры или рулевые тяги.
5. Если рулевые тяги не имеют люфта, хотя люфт на рулевом колесе слишком большой, необходимо проверить люфт рулевого механизма или отрегулировать (работа в автомастерской).
6. Осветите лампой пылезащитные колпаки шарниров поперечной рулевой и продольной рулевой тяг и проверьте их на отсутствие повреждений, при этом обращайте внимание на следы смазки на манжетах и вокруг них.
7. При повреждении пылезащитного колпака, в целях безопасности замените соответствующий шарнир вместе с пылезащитным колпаком. Проникшая грязь наверняка разрушает шарнир.
Комментарии