8.1.2. Топливный бак


Бензиновый двигатель

 Топливный бак Mercedes-Benz W201
М3m1 – Топливный насос
011. Шланговый зажим
26. Сетчатый топливный фильтр
26/1. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Обязательно заменяйте!
53. Шланг для всасывания топлива
66. Вентиляционный шланг. Только у топливного насоса типа "Pierburg"
74. Сливной топливопровод
75. Топливный бак
75/1. Гайка, 40 Н.м.
75/5. Изолирующий коврик. Перед установкой проверьте его на отсутствие повреждений.
75/13. Стяжные ленточные хомуты
75/14. Экран
75/15. Гайка, 20 Н.м.
75/16. Болт
75/17. Хомут резинового шланга
91. Вентиляционный трубопровод
91/1. Держатель
92. Вентиляционный трубопровод

Дизельный двигатель

 Топливный бак Mercedes-Benz W201
011. Зажим шланга
50. Топливный бак
60/3. Зажим для гшланга
60/4. Гайка
64/2. Держатель
64/3. Вентиляционный трубопровод
64/4. Трубопровод для выравнивания давления
69. Впускной топливный шланг
70. Сливная топливная линия
80/2. Стяжные хомуты для крепления топливного бака
80/3. Экран
80/4. Гайка, 20 Н.м.

Топливный бак разделен на два отсека, которые вверху соединены между собой. Внижней части находится датчик уровня топлива и струйные всасывающие насосы. Топливоотсасывается насосами из соответствующих отсеков и подается в успокоительную камеру,которая вварена в правое отделение топливного бака и служит в качестве дополнительноготопливного бака при движении на повороте и низком уровне топлива.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *