3.1.3.2. Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Моменты затяжки
М 10 х 40 | 55 Н.м. |
М 10 х 45 | 55 Н.м. |
М 10 х 90 | 45 Н.м. |
3.1.3.2. Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости и маслошланги, а также топливопроводы на пористость, трещины, при необходимости – замените. 2. Проверьте радиальные подшипники коленвала и выжимной подшипник сцепления на легкость вращения, а выключающий рычаг – на легкость переключения, при необходимости – замените. 3. Проверьте ведущий диск сцепления на достаточную толщину и состояние фрикционных накладок. 4. Передние и задние подшипники проверьте на пористость и отсутствие повреждений. 5. Если коробка передач демонтировалась, прикрутите ее к двигателю и совместно введите в моторный отсек. 6. Очень осторожно опускайте двигатель при установке в моторный отсек, чтобы не повредить ведущий вал, сцепление и кузов. 7. Привинтите коробку передач к промежуточному фланцу двигателя (см. таблицу Моменты затяжки). При этом провод "массы" привинтите слева внизу коробки передач. 8. Вставьте и закрутите вручную болты крепления передних опор двигателя. 9. Задние кронштейны двигателя прикрутите крепежными болтами с моментом 40 Н.м. и моментом 70 Н.м. для крепежных гаек. 10. Затяните болты передних опор двигателя с моментом 40 Н.м. 11. Вставьте карданный вал в коробку передач. 12. Автоматическая коробка передач: наденьте штеккер стартовой блокировки и переключателя фонаря заднего хода и зафиксируйте пластмассовым стопором. Подсоедините электрический провод к магнитному клапану Kickdown. 13. Если двигатель демонтировался без коробки передач, то установите стартер. 14. Привинтите кабель "массы" от коробки передач к кузову. 15. Навесьте рычаги переключения на коробку передач и зафиксируйте зажимами. Проверьте регулировку. 16. Установите систему выпуска отработанных газов. 17. Кондиционер: привинтите охлаждающий компрессор, смонтируйте клиновой ребристый ремень. 18. Установите радиатор. 19. Наденьте все шланги охлаждающей жидкости и зафиксируйте хомутами. 20. Установите вентилятор с гидравлической муфтой. 21. Установите нижнюю обшивку моторного отсека. 22. Опустите автомобиль на землю. 23. Привинтите рециркуляционный шланг и шланг высокого давления сервопривода рулевого управления. В автомобилях с регулировкой высоты привинтите дополнительно шланг высокого давления и маслопровод для двухконтурного насоса. Удалите воздух из нагнетательного масляного насоса двухконтурного насоса. 24. Установите трос газа. 25. Подсоедините топливопроводы. 26. Наденьте все шланги разрежения, которые идут к двигателю. 27. Установите поперечную трубу воздушного фильтра. 28. Установите измеритель массы воздуха, если он демонтировался. 29. Проверьте уровень масла в двигателе и КПП, в случае необходимости долейте его. 30. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей жидкости и добавьте, если требуется. 31. Почистите вкладыш воздушного фильтра, при необходимости замените и вставьте в фильтр. 32. Сначала подсоедините плюсовой провод батареи (+), затем провод "массы" (–). 33. Закрепите накатной гайкой и заклепкой покрытие на передней стенке кузова. 34. Доведите двигатель до рабочей температуры, проверьте уровень охлаждающей жидкости и герметичность присоединения шлангов. 35. Закройте капот двигателя. Для этого потяните за стопорный рычаг в шарнире капота и медленно опускайте капот, пока не будет ощущаться противодавление пружин и не зафиксируется стопорный рычаг. 36. Выставьте время на часах. 37. Задайте противоугонный код для радио. 38. Снимите показания памяти ошибок двигателя.
Моменты затяжки
1111
Комментарии