3.1.3.2. Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости и маслошланги, а также топливопроводы на пористость, трещины, при необходимости – замените.
2. Проверьте радиальные подшипники коленвала и выжимной подшипник сцепления на легкость вращения, а выключающий рычаг – на легкость переключения, при необходимости – замените.
3. Проверьте ведущий диск сцепления на достаточную толщину и состояние фрикционных накладок.
4. Передние и задние подшипники проверьте на пористость и отсутствие повреждений.
5. Если коробка передач демонтировалась, прикрутите ее к двигателю и совместно введите в моторный отсек.
6. Очень осторожно опускайте двигатель при установке в моторный отсек, чтобы не повредить ведущий вал, сцепление и кузов.
7. Привинтите коробку передач к промежуточному фланцу двигателя (см. таблицу Моменты затяжки). При этом провод "массы" привинтите слева внизу коробки передач.
8. Вставьте и закрутите вручную болты крепления передних опор двигателя.
9. Задние кронштейны двигателя прикрутите крепежными болтами с моментом 40 Н.м. и моментом 70 Н.м. для крепежных гаек.
10. Затяните болты передних опор двигателя с моментом 40 Н.м.
11. Вставьте карданный вал в коробку передач.
12. Автоматическая коробка передач: наденьте штеккер стартовой блокировки и переключателя фонаря заднего хода и зафиксируйте пластмассовым стопором. Подсоедините электрический провод к магнитному клапану Kickdown.
13. Если двигатель демонтировался без коробки передач, то установите стартер.
14. Привинтите кабель "массы" от коробки передач к кузову.
15. Навесьте рычаги переключения на коробку передач и зафиксируйте зажимами. Проверьте регулировку.
16. Установите систему выпуска отработанных газов.
17. Кондиционер: привинтите охлаждающий компрессор, смонтируйте клиновой ребристый ремень.
18. Установите радиатор.
19. Наденьте все шланги охлаждающей жидкости и зафиксируйте хомутами.
20. Установите вентилятор с гидравлической муфтой.
21. Установите нижнюю обшивку моторного отсека.
22. Опустите автомобиль на землю.
23. Привинтите рециркуляционный шланг и шланг высокого давления сервопривода рулевого управления. В автомобилях с регулировкой высоты привинтите дополнительно шланг высокого давления и маслопровод для двухконтурного насоса. Удалите воздух из нагнетательного масляного насоса двухконтурного насоса.
24. Установите трос газа.
25. Подсоедините топливопроводы.
26. Наденьте все шланги разрежения, которые идут к двигателю.
27. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.
28. Установите измеритель массы воздуха, если он демонтировался.
29. Проверьте уровень масла в двигателе и КПП, в случае необходимости долейте его.
30. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей жидкости и добавьте, если требуется.
31. Почистите вкладыш воздушного фильтра, при необходимости замените и вставьте в фильтр.
32. Сначала подсоедините плюсовой провод батареи (+), затем провод "массы" (–).
33. Закрепите накатной гайкой и заклепкой покрытие на передней стенке кузова.
34. Доведите двигатель до рабочей температуры, проверьте уровень охлаждающей жидкости и герметичность присоединения шлангов.
35. Закройте капот двигателя. Для этого потяните за стопорный рычаг в шарнире капота и медленно опускайте капот, пока не будет ощущаться противодавление пружин и не зафиксируется стопорный рычаг.
36. Выставьте время на часах.
37. Задайте противоугонный код для радио.
38. Снимите показания памяти ошибок двигателя.

Моменты затяжки

М 10 х 40
55 Н.м.
М 10 х 45
55 Н.м.
М 10 х 90
45 Н.м.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *