Двигатель

3.2.2. Двигатель 3.2.2.1. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для подъема капота потяните в направлении стрелки стопорный рычаг (3) слева и слегка приподнимите капот, чтобы не было фиксации стопорного рычага. Отсоедините правый стопорный рычаг и установите капот двигателя вертикально. Пред...

Установка

3.2.2.2. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости, топливопроводы и маслопроводы на пористость и наличие трещин, в случае необходимости замените их. 2. Проконтролируйте радиальный шарикоподшипник коленвала и упорный подшипник сцепления на ...

Вентиляция двигателя

3.2.2.3. Вентиляция двигателя Вентиляция двигателя необходима, чтобы в корпусе коленчатого вала не возникаловредного избыточного давления. Поскольку поршневые кольца не могут достаточно плотно осуществлять герметизацию, горючие газы проникают в картер коленчатого вала. Смесь горячего масла и паров г...

Функционирование

3.2.2.4. Функционирование 126. Маслоотделитель 127. Рециркуляционная труба 140. Распределительная труба 141. Клапан регулировки давления а. Вентиляционное отверстие диаметром 3 мм А. Продувные газы В. Свежий воздух Горячие газы устремляются через маслоотделитель (126) в крышку ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *