Ходовая часть

10.1. Передний мост 10.1.1. Введение 1. Кузов 2. Верхний рычаг подвески 3. Поворотный кулак 4. Тормозной диск 5. Нижний рычаг подвески 6. Головка поперечной рулевой тяги 7. Пружина 8. Амортизатор 9. Рулевой механизм 10. Рулевая сошка В автомобиле Mercedes-Benz C-класса на переднем мос...

Зачем нужен амортизатор

10.3. Зачем нужен амортизатор Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него... Для того, чтобы автомобиль не воспринимал все неровности на дороге, в подвеске машины обязательно используется какой-либо упругий элемент. Обычно применятеся пружина. Помимо пружины, может использ...

Типы амортизаторов

10.4. Типы амортизаторов Амортизаторы по конструктивному исполнению делятся на два основных типа: двухтрубные и однотрубные амортизаторы. Однотрубный амортизатор: 1. Атмосферное давление. 2. Клапан, регулирующий сопротивление сжатию. 3. Клапан, регулирующий сопротивление растяжению. 4. Перепускные к...

Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг

10.5. Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг Шаровые шарниры способны долго служить лишь в том случае, если в них не попадают вода и грязь. Уплотнение шарниров можно улучшить и тем самым увеличить их долговечность, если на каждый шаровой палец (предварительно вынув его из гнезда) поверх...

"Хитрые" болты и гайки

10.6. "Хитрые" болты и гайки Становясь автовладельцем, каждый из нас старается всеми известными ему способами защитить свое детище от посягательств. Если "внутренние органы" так или иначе защищены от нежелательного воздействия со стороны возможных обидчиков, то все, что находится снаружи, подвластно...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *