4.1. Введение Для двигателей С-класса рекомендуется использование всесезонных масел. Они изготовляютсяна жидком сезонном масле (например, 15W) и поэтому их необязательно менять в зависимостиот времени года (лето/ зима). С помощью так называемых загустителей масло стабилизируетсяв горячем состоянии. ...
Система смазки
4.2. Спецификация моторного масла В современных двигателях допускается использование только HD-масел. Они представляютсобой легированные масла, смазочные свойства которых значительно улучшены за счетдобавки различных химических биокатализаторов. Эти добавки улучшают защиту откоррозии, уменьшают окис...
4.3. Область применения масел/ класс вязкости Так как области применения соседних SAE классов совпадают, то кратковременныеколебания температуры не следует учитывать. Допустимо смешивать масла различныхклассов вязкости, если долив производится один раз и внешняя температура не соответс...
4.4. Расход масла Для двигателей внутреннего сгорания под расходом масла подразумевается то количествомасла, которое расходуется в процессе сгорания. Не следует отождествлять расходмасла с его утечкой, которая возникает в результате негерметичности масляногоподдона, крышки головки блока цилиндров и ...
4.5. Контур циркуляции масла (ДД) Масляный насос (240) всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетаетего в масляный фильтр главного контура (275). Между нагнетательной и всасывающейобластью масляного насоса находится предохранительный клапан регулировки давлениямасла (пример...
4.6. Масляный редукционный клапан БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6-цилиндровый бензиновый двигатель 1. Масляный насос. Всасывает моторное масло через всасывающий фильтр и всасывающую трубу из масляного поддона 2. Продольный масляный канал к масляному фильтру 5. Главный масляный канал К опорны...
...
4.8. Индикатор уровня масла БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 27. Масляный поддон 351. Датчик уровня масла 352. Биметаллический защелкивающий диск 358. Поплавок 359. Магнит 360. Reed – контакт (язычковый контакт, геркон) 365. Кольцо круглого сечения а – Вентиляционное отверстие диаметром 8 м...
4.9. Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости Теплообменник (маслоохладитель) связан с циркуляционным контуром масла и охлаждающейжидкости прямыми и рециркуляционными трубопроводами. Трубопроводы подведены кмасляному насосу сбоку через масляный поддон. Ниже описаны операции, выполняемые на дизельн...
4.10. Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Низкое давление масла после запуска двигателя Очень горячее масло Не принимать во внимание, если давление масла нормализуется после нажатия на педаль аселератора. Слишком низкое давление масла пр... Спецификация моторного масла
Область применения масел/ класс вязкости
Расход масла
Контур циркуляции масла (ДД)
Масляный редукционный клапан
Масляный поддон
Индикатор уровня масла
Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости
Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
Комментарии