8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей 8.3.1. Введение Схема системы впрыскивания с рециркуляцией отработанных газов 1. Топливный насос высокого давления 6. Фиксатор мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания 60. Клапан системы рециркуляции отработанны...
Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.3.2. Проверка/ настройка начала подачи топлива насосом Регулирование разрежения системы подачи топлива (двигатель 2,0) 1. Топливный насос форсунок 4. PLA - коробка PLA = пневматическое повышение частоты вращения в режиме холостого хода 5. ADA - коробка ADA = ограничитель хода рейки то...
8.3.3. Форсунки Неисправные форсунки отвинчивают по очереди, ослабляя накидные гайки на топливопроводах высокого давления, в то время как двигатель работает в режиме холостого хода на быстрых оборотах. Если частота вращения двигателя после ослабления накидной гайки остается постоянной, это указывает...
8.3.4. Технические данные системы впрыска и питания дизеля ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л 2,2 л 2,5 л Частота вращения при холостом ходе при рабочей температуре > 60° С, об/мин 700 – 800 690 – 790 610 – 710 при пуске холодного двигателя/ прогретого < 30° С, об/мин 800 ...
8.3.5. Диагностика неисправностей системы впрыска и питания ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Вал двигателя вращается овально, высокий расход топлива, низкая мощность двигателя Неисправны форсунки Замените форсунки. Форсунки негерметичны (капли), загрязнены Замените форсунки. Зав... Проверка/ настройка начала подачи топлива насосом
Форсунки
Технические данные системы впрыска и питания дизеля
Диагностика неисправностей системы впрыска и питания
Комментарии