Система выпуска отработанных газов

8.4. Система выпуска отработанных газов 8.4.1. Введение 4-цилиндровый двигатель 6-цилиндровый двигатель Двигатель объемом 2,0 л Двигатели объемом 2,2/ 2,5 л Система выпуска отработанных газов состоит из переднего выпускного трубопровода...

Основной и средний глушители

8.4.2. Основной и средний глушители Средний и основной глушители на заводе установлены в виде цельной конструкции. Неисправный основной глушитель можно заменить и отдельно. Если надо заменить средний глушитель, то при установленном неразъемном выпускном трубопроводе необходимо менять и основной глуш...

Автомобили с катализатором

8.4.3. Автомобили с катализатором Двигатели, которые устанавлены на С-класс серийно оснащены регулируемым катализатором. Этот катализатор требует, чтобы бензиновый двигатель принципиально эксплуатировался на неэтилированном топливе. Кроме того, у автомобилей с регулируемым катализатором должен быть ...

Устройство нейтрализации отработанных газов дизельного автомобиля

8.4.4. Устройство нейтрализации отработанных газов дизельного автомобиля Дизельные двигатели С-класса серийно оснащаются катализатором и системой рециркуляции отработанных газов. Катализатор расположен в системе выпуска отработанных газов в переднем выпускном трубопроводе вместо дополнительного глуш...

Три в одном – или как уберечь катализатор

8.4.5. Три в одном – или как уберечь катализатор Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей. До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непон...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *