Механическая и автоматическая коробки переключения передач

9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач 9.2.1. Введение 1. Нижний защитный кожух двигателя 2. Карданный вал 3. Экран 4. Самонарезающийся винт 5. Болт с внутренним шестигранником (заменяйте каждый раз) 6. Шайба (заменяйте каждый раз) 7. Самостопорящаяся гайка (замен...

Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом

9.2.3. Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом Положение рычага селективного выбора: "N". Максимальная скорость буксирования: 50 км/ч! Максимальное расстояние буксирования: 50 км! При больших расстояниях автомобиль должен сзади приподниматься, или карданный вал должен отсоединяться на заднем мо...

Проверка уровня масла в автоматической КПП

9.2.4. Проверка уровня масла в автоматической КПП Для нормального функционирования автоматической коробки чрезвычайно важно соблюдать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с большой тщательностью. Стержень указателя уровня для проверки находится в моторном отсеке. Здесь зали...

Трансмиссионное масло и фильтр

9.2.5. Трансмиссионное масло и фильтр Заправку трансмиссионного масла обычно меняют через каждые 60 000 км пробега автомобиля, одновременно также заменяют и фильтр. При тяжелых условиях эксплуатации (работа с прицепом, поездки преимущественно на короткие расстояния и движение в больших городах, чрез...

Трос управляющего давления

9.2.6. Трос управляющего давления Регулировку троса управляющего давления нужно проверять в следующих случаях, при необходимости внести коррективы:  – обязательно при установке троса управления газом;  – если наблюдаются слишком сильные рывки при переключении передач в диапазоне частичных нагрузок, ...

Шток переключения

9.2.7. Шток переключения Предупреждение Во время установки автомобиль должен стоять на колесах. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шток переключения (5) от рычага управления коробкой. 2. Поставьте рычаг выбора (6) в позицию "N". 3. Отвинтите корончатую гайку (4). ...

"Автомат"

9.2.8. "Автомат" Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции: P – паркинг (стояночный тормоз);R – реверс (задний ход);N – нейтраль;D – движение вперед. Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали... До тех по...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *