Бензиновые модели

Проверка давления двигательного масла на бензиновых моделях

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Потянув вертикально вверх, снимите панели отделки двигателя/сборку воздухоочистителя.
  2. Снимите сборку вентилятора (8) системы охлаждения и ее кожух (9).
  3. Выверните из крышки привода ГРМ резьбовую заглушку (4) и снимите ее вместе с уплотнительной шайбой (5).
 border=

Уплотнительная шайба подлежит замене в обязательном порядке.

  1. При помощи посаженного в крышку привода ГРМ на уплотнительную шайбу (3) двустороннего штуцерного разъема (2) подключите к двигателю оснащенный соединительным шлангом манометр (1) для измерения давления масла.
  2. Проверьте уровень двигательного масла, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Извлеките из направляющей трубки щуп (7) измерения уровня двигательного масла и заправьте вместо него дистанционный термометр (6).
  4. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры (80°С), затем и считайте показания манометра при различных оборотах коленчатого вала. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
 border=

При выжимании педали газа давление должно возрастать мгновенно.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дизельные модели (М612)

Проверка давления двигательного масла на дизельных моделях (М612)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите с крышки головки цилиндров верхние отделочные панели.
  2. Далее действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в параграфах с 4 по 8 (для Бензиновых моделей).

 border=

Показания снимаются при рабочей температуре масла 90°С. На холостых оборотах давление масла не должно опускаться ниже значения 0.3 атм (бар); при выжимании педали газа показание должно мгновенно возрастать, достигая значения минимум 3 атм (бар) на 3000 об/мин.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *