Для моделей 463.333 (М628)

 border=

Самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке!

Детали установки клапанной (М628)

1, 2, 3 — Напорные линии топливного тракта
4 — Полый болт штуцерного соединения
4а — Штуцерный разъем
4b — Уплотнительные кольца
5 — Винт

6 — Линия возврата топлива
70 — Топливный фильтр
21/7 — Клапанная сборка
В4/6 — Датчик давления в топливной магистрали
Y74 — Клапан-регулятор давления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Снимите воздухоочиститель (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
  4. Снимите панель отделки маслоналивной горловины.
  5. Снимите топливный фильтр (70).
  6. Отсоедините электропроводку от датчика давления в топливной магистрали (В4/6) и клапана-регулятора давления (Y74).
  7. Отсоедините напорные топливные линии (1, 2 и 3), - сразу же закупорьте открытые концы линий/штуцеров, соберите следы пролитого топлива, приготовьте сменные уплотнительные элементы.
  8. Выверните полый болт (4) и снимите штуцерный разъем (5).
 border=

Уплотнительные кольца (4b) подлежат замене в обязательном порядке!

  1. Выверните крепежные болты (5) и снимите клапанную сборку (21/7) в сборе с подведенной к нему возвратной линией (6).
  2. Отсоедините от клапанной сборки (21/7) возвратную линию (6), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
  3. Установка производится в обратном порядке, - не забывайте заменять уплотнительные элементы.
 border=

Окончательное затягивание штуцерных гаек напорных топливных линий (1, 2 и 3) должно производиться только после затягивания болтов (5).

  1. Запустите двигатель и проверьте компоненты системы питания на наличие признаков развития утечек. В заключение произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *