Выпрессуйте поперечную тягу из рулевой сошки (см. Раздел Снятие и установка рулевого механизма).
Отпустите контргайку (2) на рулевом валу.
Поверните регулировочный винт (2) вала приблизительно на 1/8 оборота по часовой стрелке.
Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
При помощи динамометрического ключа оцените сопротивление рулевого вала вращению, - максимальное сопротивление должно возникать в прямолинейном положении. Если сопротивление вращению недостаточно (см. Спецификации), вооружитесь прутковым ключом (1) и подверните регулировочный винт (3) против часовой стрелки, в противном случае винт следует повернуть по часовой стрелке.
Добившись требуемого результата, зафиксируйте винт (3) и затяните контргайку (2).
Комментарии